среда, 28 августа 2013 г.

Посоветуйте

А какие вы бы могли посоветовать мне почитать?

6 комментариев:

  1. Алеша, я хочешь я тебе дам почитать несколько интересных книг для детей 10-14 лет, которые я купила своей дочке, она их "проглотила" за месяц:
    Кортик Анатолий Рыбаков, Чучело Владимир Железников, Альдабра. Черепаха, которая любила Шекспира Сильвана Гандольфи, Взгляд кролика Кэндзиро Хайтани, Вафельное сердце Мария Парр, Правда или последствия Анника Тор, Дженни Пол Гэллико, Привет, давай поговорим Шэрон Дрейпер, У-гу! Карл Хайасен, Ямы Луис Сашар

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.На этой этой неделе прочитал Остров сокровищ.. На следующей начну Кортик Анатолий Рыбаков

      Удалить
    2. Елена, над "Привет, давай поговорим" я сама рыдала. А вот дочь никак не может начать её читать. Но планирует.

      Удалить
    3. Алеша, передам книги через маму. Только скажи какие две-три книжки из названных приготовить?
      Алеша, капча все еще "висит" :(

      Удалить